14 июля 2010 г.

2006: Кончита Гонсалез, "Кения"

В преддверии Нового Года большинство людей охватывает какое-то безумие. Все начинают лихорадочно думать, где и как встречать Новый Год. Лично мне каждый Новый Год хочется встретить как-нибудь по-особенному, а не так, как это уже было. Однако, дожив до «тридцатника», понимаешь, что придумать что-то новенькое все сложнее и сложнее.

Я справляла Новый Год дома – такой вариант запомнился мне бесконечным строганием салатов и не менее бесконечным мытьем посуды на следующий день. Отмечала в ночном клубе, когда за столик в этом клубе были заплачены такие деньги, что в любое другое время на них можно было бы откупить этот клуб целиком на пару дней, не говоря уже о стоимости такси наутро, которая гораздо превышала стоимость авиабилета до Питера. В доме отдыха тоже было, когда, сидя во владимирских лесах с неработающим мобильником, я чувствовала себя, как партизан, которому забыли сообщить, что война уже давно закончилась. Один раз меня даже занесло на Бахрейн, где Новый Год отметила с парой итальянцев. А встречу Миллениума на Красной площади я вообще никогда не забуду. Помнится, тогда рухнули все мои романтические мечты, в которых я видела себя стоящей в компании друзей со свечами и бенгальскими огнями под падающим пушистым снежком, а интимную тишину разрушит бой курантов, и мы, звонко чокаясь бокалами с шампанским, сердечно поздравим друг друга с Новым Годом... М-да, а в реальности все было совсем не так. В ту ночь на Красную площадь только что безногие не пришли. Шум и грохот стоял такой, что себя не было слышно, не говоря уж о курантах. Последней каплей была взорвавшаяся под ногами петарда, чуть не превратившая мою шубу в дубленку.

Так что все предыдущие новогодние опыты были, конечно, забавными, но душа просила чего-то новенького, незабываемого и желательно – приятно незабываемого.