Скажите, заходя в книжный магазин, вы в первую очередь подходите к тем книгам, которые лежат на самом виду - в точках активных продаж - как «лучшие бестселлеры»? Или целенаправленно идете к полке с интересующей тематикой и там все просматриваете? Или сразу подходите к стойке информации, чтобы вам сказали место, где находится книга, которую рекомендовали знакомые?
Я – ленива, поэтому предпочитаю варианты 1 и 3. Но с другой стороны, я всегда с недоверием отношусь к книгам, которые «лидеры продаж». Сразу начинаю подозревать, что вот сейчас куплю пустой раскрученный бренд без содержания. Но все равно поглядываю туда.
И вот уже год, как я ходила мимо обложки книги «Есть, молиться, любить»… Прочитав рецензию к ней, я уже знала, что она про американку, которая, обладая атрибутами успешной манхэттенской женщины, вдруг уезжает путешествовать по миру «в поисках ВСЕГО», как будто бы этого «всего» у нее и нет. Периодически приходя в любимый книжный, я брала ее в руки с полки неизменных «высоких продаж», листала, отрывочно читая куски текста, и думала примерно следующее: «Ну, что-то от Коэльо… про придуманное духовное возрождение…», или «Еще одна книжка про дауншифтинг… рассказ про то, как я бросил работу и начал жить...», или «Еще бы, столько путешествовать! Можно и не хуже написать!..»
В общем, каждый раз мне что-то мешало, пока, наконец, желание не пересилило и я не начала ее читать по-настоящему – с начала.