В 2002 году поездка в Латинскую Америку была комбинированной - Перу и Венесуэла. Кроме того, она была рекордной по количеству налетанных часов: Москва - Франкфурт - Каракас - Лима - Куско - Лима - Каракас - Парламар (Парламар - это уже венесуэльский остров Маргарита). Да еще и получасовой полет на "кукурузнике" над пустыней Наска.
Каждый год, как утка, я готовилась к полету в теплые края. Каждый год я мечтала о Мексике, мачо в сомбреро и текиле с начос. И каждый год я улетала куда угодно, только не в Мексику. Сначала это была Куба с ураганом, теперь вот Перу с Венесуэлой. (Потом в Мексику я все-таки попала, но это уже другая история.)
Правда, в этот раз (в отличие от кубинской экспедиции, в которую я отправилась в гордом одиночестве) компания мне все-таки нашлась. Во-первых, разговорившись в сауне фитнес-клуба с девушкой по имени Настя, я взяла и уговорила ее поехать в Мексику. Мексику потом пришлось заменить на поездку в Бразилию, которая, в свою очередь, потом оказалась Перу с Венесуэлой. А потом выяснилось, что мы вообще едем в составе группы из 10 человек.
Москва - Франкфурт - Каракас
Начиналось все как обычно. Бессонная ночь перед вылетом, разбавленная текилой и чипсами (компенсация за очередное непопадание в Мексику). Ранний рейс из Шереметьево.
В duty free ухватили еще 0,75 текилы, которую уговорили еще до Франкфурта. Как долетела, не помню, вернее, помню только перелет Москва - Франкфурт. Потом была текила, бар, соотечественник-дайвер, еще текила, виски-кола, опять текила... Как фотографировались и заходили в самолет, тоже не помню. В самолете оказалась, судя по всему, благодаря нечеловеческим усилиям Насти, которая дотащила меня и кучу сумок до места. Из полета помню только, как возмущенная стюардесса (немка), поднимая выкатившуюся ей под ноги полупустую бутылку текилы, погрозила пальцем и предупредила, что бутылку забирает. Спросонья махнула рукой: "На здоровье, дорогая, мне уже достаточно!"
Зато, пока я десять часов отсыпалась, Настя, "скорифанившись" с дайвером, уговорила еще пол-литра виски... И в Каракасе уже я ее выносила из самолета.
Каракас - Лима
За 10 часов полета проспалась и чувствовала себя замечательно. Чего нельзя было сказать о Насте, которая за эти 10 часов так накидалась "вискарем", что была не в состоянии не только идти, но и двух слов связать. После посадки еще с полчаса самолет таскали по взлетному полю, а потом прогнали через жуткие очереди на границе, сравнимые только с нашими (при чем в пользу наших).
Аэропорт находится на побережье, а сам Каракас - в 40 км от него. Прилетели, когда уже было темно. Город раскинулся в долине в окружении гор. Зрелище потрясающее - темнотища, а все склоны гор в огнях. Правда, как потом выяснилось, эти огни - трущобы, в которые даже полиция боится заходить. Вообще Каракас занимает одно из ведущих мест в мире по преступности. Гид заставила снять с себя все украшения, включая пластиковые часы G-shock, и при нападении советовала не сопротивляться, так как горячие латиносы не церемонятся - могут и ножиком пырнуть...
Вечером вообще советовали из отеля не выходить, но мы, конечно же, поперлись. Единственным относительно безопасным местом в Каракасе считается туристический район Ла Мерседес. Прогулялись, но делать там нечего, грязно и стремно, учитывая рекомендации гида. Не знаю, как сейчас, но в ноябре 2002 года остановка была предреволюционная. Странные субъекты, похожие Че Гевару и почему-то на Усаму Бин Ладена, пристающие с вопросами на политические темы типа "А ты любишь Уго Чавеса?", митинги, развешанные повсюду плакаты... напрягало, но зато теперь есть что вспомнить.
На следующее утро на фуникулере поднялись на гору (около 2000 метров). Сквозь облака внизу проглядывал город, дух, конечно, не захватывало, но впечатлило.
Вечером был перелет в Лиму (Перу). Первый шок ждал в аэропорту. Надо отметить, что венесуэльцы как нация по большей части очень красивые. Мужчины этакие мачо а ля Бандерас, а женщины - яркие, высокие, стройные, длинноногие. А зайдя в самолет, я обнаружила его полностью забитым Чингачгуками, глядя на лица которых понимаешь выражение "вырублено топором". Честное слово, все четыре часа полета не могла уснуть, думала, скальп снимут. Поэтому весь перелет прикладывалась к сервесе (к пиву то бишь).
У перуанцев, в отличие от венесуэльцев, прилеты-вылеты организованы очень слаженно и оперативно. Две беды: 1) перенести вылет на час вперед или назад у них в порядке вещей, и 2) часто практикуются вертикальные взлеты и посадки. Да такие, что даже уши не успевает закладывать. Первая беда сыграла с нами злую шутку, но об этом позже.
Продолжение на Bekasov.ru >>>
6 июля 2009 г.
2004: Кончита Гонсалез, "Перуанщина"
Автор:
Admin Bekasov.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Приносим извинения за то, что некоторые комментарии (как правило, от анонимных читателей) будут опубликованы не сразу, а после проверки администратором. Спасибо.