30 сентября 2009 г.
2003: Шен Бекасов, "Друг семьи"
- Нет, ты не понимаешь! – грустно возразил Матвей.
Они сидели в ресторанном дворике подземного торгового центра «Охотный ряд» и обедали сандвичами с колой. Вокруг было многолюдно, шумно и суетно, и на этом фоне Матвей особо выделялся своим безнадежным и тоскливым видом. Матвей скорбел. Его внешний вид был настолько убедителен, будто Матвей хотел не только рассказать обо всем, что накопилось, а каким-то образом еще и передать свое состояние, словно достаточно красочных и убедительных слов могло и не хватить.
29 сентября 2009 г.
Группы
(Продолжение. Начало см. "Три таблетки".)
На пике своих страданий из-за отсутствия навыка в работе (видно, некому было меня предупредить, что этот самый навык вырабатывается постепенно, путем систематического приложения усилий, а не рождается вместе с нами) я получила задание основать групповую работу с детками из соседствующего с нашим центром детского сада.
28 сентября 2009 г.
МАКС-2009: фрагменты демонстрационных полетов
24 сентября 2009 г.
2002: Шен Бекасов, "Нравятся ли мужчинам умные женщины?"
23 сентября 2009 г.
Отрывки из недописанного про Гардези, часть 2
Самолет приземлился в 22.28 по местному времени.
Областной аэропорт представлял собой странное зрелище. Нет, не то чтобы он был неухожен или запущен. Даже наоборот – губернатор наверняка имел полное право гордиться своими воздушными воротами. Невооруженным взглядом было видно, что аэровокзал совсем недавно реконструировали, отделанные под мрамор полы и стены были надраены до зеркального блеска, там и сям были развешаны новехонькие мониторы и табло, можно было обнаружить даже парочку банкоматов... Все это выглядело внушительно, стильно, по-европейски... Правда, все это выглядело именно так, если не замечать многочисленных лотков с разложенным пестрым ширпотребом, эшелонированных групп пристающих таксистов и частных извозчиков, а также потоков снующих туда-сюда деловитых, распаренных до багровости «челноков», одетых в разноцветные тренировочные костюмы и нагруженных не подъемными на вид тюками да безразмерными сумками...
21 сентября 2009 г.
Равновесие осени
Три таблетки
Про закон "О психологической помощи населению"
17 сентября 2009 г.
2004: Иван Второв и Елена Сенькова, "Мертвое море"
Море с шокирующим слух названием наяву не так пугающе. Море как море. Такое же синее, соленое и глубокое...
Окунувшись в сию пучину морскую, ощущаешь его настоящую подводную безжизненность. На дне нет ни единой водоросли, ни одной рыбешки, так как, в отличие от нормальных морей с концентрацией солей около 3%, в Мертвом она в 10 раз больше. Эти соли, которые лишили море жизни, придают жизненных сил человеку. Грязевые маски и купания в Мертвом море даруют не только шелковистость кожи и тонус тела, но и лечат массу хронических заболеваний. Не зря же в русских народных сказках мертвая вода обладала восстанавливающими свойствами!
15 сентября 2009 г.
Отрывки из недописанного про Гардези, часть 1
После публикации в блоге моих кратких размышлений о причинах паузы (по иным версиям, ступора / кризиса / победы лени / периода переосмысления / осознания никчемности и т.п.) в творчестве Шена Бекасова некоторые мои друзья и читатели возбудились по поводу следующей фразы: "Беда в том, что вышеупомянутый критический пересмотр развития творчества еще и забраковал все то, что уже было начато. Неоднократно упоминавшиеся "продолжения" про Андрея Гардези не могут быть представлены на суд читателя в том виде, в каком они первоначально были написаны." В итоге я получил следующий упрек: раз уж ты "гардезиану" забраковал и, судя по всему, переключился на нечто совсем иное, то дай хоть заинтересованным лицам ознакомиться с "браком", дескать, интересно и жалко, если пропадет всуе.
1 сентября 2009 г.
2004: Кончита Гонсалез, "Страсти на Маргарите"
Собственно на Маргариту мы летели с двумя целями: во-первых, встретиться с моей мамой, которую я не видела уже полгода, а во-вторых, чтобы оклематься после мотаний по Перу и набраться сил перед возвращением в Москву. Намечался скучный "овощной" отдых без лишних перемещений и потрясений. И, честно говоря, он таким и оказался, если не считать пары происшествий, добавивших радости моему существованию.
Особенный задор нашему отдыху добавлял мой мамусик. Как и многие люди невысокого роста, моя мама представляет собой сгусток энергии, передвигающийся со скоростью, близкой к световой. Прилетев за сутки до меня и перепутав даты нашего прибытия, она успела взбодрить весь отель и службы аэропортов Парламара и Каракаса. Поэтому когда девушка на ресепшн вместо "Welcome" измученным голосом заявила "Твоя мама здесь", я поняла, что с мыслью о спокойном времяпровождении мне придется распрощаться.