26 января 2013 г.

Забавные фото мимоходом 5: Париж

Одним из своих самых ярких впечатлений от поездки в Париж в январе 2012 года я уже успел поделиться в нашем блоге -  "L'Atelier de Joel Robuchon - парижский ресторан высокой кухни". В целом Париж мне понравился, не оправдав моих худших (и в чем-то стереотипных) опасений, хотя не исключено, что мне просто повезло: я побывал в удачных местах в удачное время, сталкиваясь с парижанами, которые были в хорошем расположении духа :-) К сожалению, обстоятельно  фотографировать я ленился (не было "фотоохотничьего" настроения, и я оправдывался, что попадаются сплошь банальные ракурсы), а потому качественного визуального дополнения к моему вышеупомянутому репортажу не вышло. Но чем-то дополнить все же надо! Ведь не хочется создавать впечатление, что я ездил в Париж главным образом ради высокой кухни :-) Что ж, взглянем, какие фото можно накопать с такими вводными...

Конечно, посещение Парижа было бы странным (особенно в холодное время года, когда долгое гуляние по улицам не вдохновляет) без визита в Лувр. Впечатления остались смешанные. Это ОЧЕНЬ большой музей. В нем как нигде ощущаешь, насколько девальвируются произведения искусства и исторические памятники, когда они в массовом порядке собраны вместе.


Наверное, каждая из этих статуй по отдельности приковывала к себе внимание надолго. Но в залах Лувра античных героев и богинь собрали на массовой тусовке (за исключением отдельных известных работ, считающихся шедеврами - Венеры Милосской и т.п.), со второго зала взгляд уже скользит не останавливаясь. На улицах, что ли, их расставили бы… По спальным районам, в центре фонатнчиков, с подсветкой... за бронестеклом... с постоянной охраной...

Интересно, кто делал педикюр античным героям?

Ну конечно, я видел Её. Не слишком близко, иначе пришлось бы расталкивать локтями толпу ценителей. Зато сфотографировал, теперь вот размышляю зачем…

В Лувре я осознал, что начал ходить в музеи достаточно поздно…


А вот вокруг Лувра (ближе к саду Тюильри) встречаются достижения более современной скульптуры. Между прочим, привлекают к себе больше внимания, чем каждая луврская «ординарная» скульптура по отдельности.

Еще в Париже можно отметить креативный подход к интеграции исторической архитектуры и современных коммерческих потребностей. Вот, например, вполне изящное решение вместо гигантских щитов или растяжек, заслоняющих всё и вся.

А вот так на Елисейских полях выделился автосалон "Ситроена".

Там же недалеко имеет место автосалон "Мерседес-Бенц". Он завлекал не архитектурным экстерьером, а суперкаром Mercedes-Benz SLS AMG (C197), стилизованным своими крылатыми дверями под легендарный Mercedes-Benz 300SL.


Стильные автомобили в Париже вообще любят. С открытым верхом в январской экипировке по улице Риволи – разве не стильно?

Увидев граффити на борту фургона прокатной фирмы, я некоторое время размышлял, является ли это хулиганством французских фанатов нашего автопроизводителя или эта надпись - составная часть рекламы?


А еще Париж славится плотненькой парковкой (к сожалению, не запечатлел на фото еще более экстремальные варианты). Кстати, на второй фотографии – виноградник на Монмартре.

С Монмартра открывается вид сверху на Париж. В центре композиции – черная башня Монпарнас, занимающая какие-то высокие места в рейтинге самых уродливых европейских зданий.

Гуляя в районе Люксембургского сада, наткнулся на эталон метра образца 1796-1797 гг. в стене здания. Сейчас метр так не меряют. Сейчас метр – это расстояние, которое проходит свет в вакууме за промежуток времени, равный 1/299792458 секунды. Как я понимаю, рукотворные эталоны больше не в почете.


P.S. Пара коротких уличных видеофрагментов с Монмартра:

- Собачка развлекается:



- Мастер футбольных трюков:


У меня, пожалуй, здесь приведен не самый впечатляющий фрагмент его мастерства, рекомендую посмотреть здесь - http://youtu.be/t3jE0j6gsig или на сайте www.iyatraore.com.


Ссылки по теме:

3 комментария:

  1. У меня познавательная книга про парижский музей, называется "The Louvre". Это книга взята на дорогу, почитать в автобусе несколько лет назад, так и осталась у меня. Недавно переезжала, она всплыла. 1994 года издания. Она у меня теперь как вещь, воспоминание о замечательном времени, память о хороших людях. Удивительно, что до сих пор не задумывалась посетить музей, хотя перелистывала с интересом книгу не раз. Еще удивительнее, что вспомнила, что пятилетний срок действия моего паспорта истекает завтра. Таким образом, при всей заинтересованности по следам автора отправлюсь по моему прогнозу не ранее чем через год.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно, чью это руку зацепил фотоохотник на античной ноге. 8-/

    ОтветитьУдалить
  3. Вечно цепляет. Вернее, цепляется.

    ОтветитьУдалить

Приносим извинения за то, что некоторые комментарии (как правило, от анонимных читателей) будут опубликованы не сразу, а после проверки администратором. Спасибо.